Судьба «Крокус Сити Холла» зависит от Путина

Судьба «Крокус Сити Холла» зависит от Путина

Вопрос о восстановлении «Крокус Сити Холла» в повестке дня Кремля и общественности не стоит, пока обсуждать эту тему рано, заявил журналистам пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.

«Сейчас этот вопрос в повестке дня Кремля и общественности не стоит. Все-таки идет активная фаза следствия», - сказал Песков, отвечая на вопрос ТАСС, зависит ли решение о реконструкции «Крокуса» от позиции Кремля.

«Пока, наверное, рано об этом говорить и занимать какую-то позицию», - добавил пресс-секретарь президента РФ.

Между тем, сын владельца Crocus Group Араза Агаларова, Эмин, заявил, что строительство концертного зала подобного «Крокус Сити Холлу» потребует не менее $150 млн.

Агаларов отметил, что окончательное решение по восстановлению площадки пока не принято, ориентироваться будут на мнение губернатора Московской области Андрея Воробьева, президента России Владимира Путина и общественности.

«Думаю, что мы ориентируемся на мнение губернатора, на мнение властей, возможно, мнение господина президента и общего мнения людей, с нашей стороны что там должно быть, восстановлен зал с мемориалом, или мемориал, или зал должен быть в другом месте», — цитируют Агаларова российские СМИ. На вопрос, к какому варианту склоняется он сам, Эмин Агаларов ответил, что выступает за «созидание, за восстановление» концертного зала.

Эмин Агаларов также сообщил, что Crocus Group планирует трудоустроить более 300 сотрудников «Крокус Сити Холла», оставшихся без работы из-за разрушения зала.

Он заявил, что во время возгорания в ходе теракта система дымоудаления в «Крокусе» сработала штатно.

Кроме того, он сообщил, что страховка покроет лишь 1/30, или 1/40 суммы ущерба, нанесенного концертному залу.

Агаларов также сообщил, что эвакуационные выходы в «Крокус Сити Холле», когда там произошел теракт, были открыты, люди во время эвакуации натыкались на закрытые двери для персонала: «Крокус Сити Холл» имеет достаточное количество пожарных выходов. И там, где двери были закрыты, это не пожарные выходы — это служебные помещения, потому что за кулисами очень много гримерок, очень много студий звукозаписи, складов, оборудования, многие технические коридоры ведут обратно в фойе».

Он заметил, что российское законодательство об охране общественных мест нуждается в пересмотре после теракта: «В свете того, что случилось, наверное, это то, что нужно в законодательстве пересмотреть».

Агаларов отметил, что действия персонала «Крокуса» он оценивает на самом высоком уровне. При этом, по его словам, «закон не позволяет иметь вооруженную охрану, которой будут являться сотрудники «Крокуса»: «Соответственно, я как гастролирующий артист нигде не вижу вооруженную охрану. Это никогда не было задачей владельцев и операторов зданий».